Регистрация ТСЖ

Товарищество собственников жилья представляет собой некоммерческую организацию, которая объединяет всех владельцев помещений в определенном жилом массиве. Основной его целью является управление недвижимым имуществом, создание удобных условий эксплуатации жилым комплексом, разрешение вопросов, связанных с его пользованием и владением.

Как зарегистрировать ТСЖ?

Существует определенный порядок, в соответствии с которым должна происходить регистрация ТСЖ. Важно отметить, что это серьезная организация, которая должна выполнять все свои функции в четком соответствии с законом. Поэтому регистрация представляет собой многоэтапный процесс с соблюдением всех имеющихся требований. Основные этапы:

•    В первую очередь, должно быть проведено общее собрание, на котором собственники жилья смогут определить способ управления комплексом;
•    После этого итоги собрания должны найти отражение в документах, которые в свою очередь должны быть оформлены в соответствии со стандартами;
•    Собираются все документы, впоследствии подаваемые в регистрирующий орган;
•    Получение разрешения и документов, отражающих зарегистрированную организацию.

Важно пройти все вышеперечисленные этапы так, чтобы впоследствии ТСЖ не было признано незаконным. Срок рассмотрения каждой поданной заявки составляет 7 рабочих дней, после чего регистрирующим органом выноситься окончательное решение.

Какие документы требуются?

Нередко организаторы получают отказ в регистрации. Это может происходить по самым разным причинам, но самой важной среди них являются неправильно собранные или составленные документы. Поэтому перед тем, как начинать собирать  их, следует ознакомиться с их подробным списком.

•    Список квартир, где в обязательном порядке указаны ФИО каждого собственника. Не забудьте прописать номера квартир;
•    К документам стоит приложить копии свидетельств о праве владения жилым помещением от каждого вышеуказанного человека;
•    Полный адрес комплекса, где планируется организовать ТСЖ;
•    Личные данные о Председателе Правления, а также его членов (чаще всего это паспорт)

Кроме этого списка могут понадобиться и другие документы. Это устав новой организации, требуемые заявления и так далее. Дополнительно организаторы должны определиться с другими важными вопросами: это выбор схемы налогообложения, подборка кодов ОКВЭД и так далее. Поэтому к каждому этапу необходимо подходить ответственно и желательно брать консультацию у специалистов, которые знакомы со всеми законами и правилами.

 


Лига Профессионалов - регистрация фирм, юридические услуги, лицензирование, регистрация НКО © 2018
Продвижение сайтов, раскрутка интернет магазина
Яндекс.Метрика