Регистрация Ассоциации

Хочешь зарегистрировать ассоциацию - обращайся в Лигу Профессионалов. Низкие цены на регистрацию, гарантия правильного оформления полного пакета документов, короткие сроки - это наш конек.

Ассоциация – это объединение нескольких некоммерческих либо коммерческих организаций. Совмещать эти две категории нельзя. При этом все участники сохраняют свои права и могут дальше продолжать свою деятельность. Основная цель ассоциации - управления их деятельностью, защита общих интересов и предоставление их в каких-либо органах.

Важно помнить, что ассоциация не имеет право заниматься какой-либо торговой и прочей предпринимательской деятельностью. Для этих целей следует преобразовываться в товарищество или прочие организации.

Этапы регистрации

Существуют определенные этапы, которые необходимо пройти для регистрации ассоциации. К каждому из них следует относиться внимательно, что поможет избежать отказа от регистрирующих органов. Рассмотрим основные этапы:

•    Создание учредительных документов;
•    Регистрация в соответствующем органе;
•    Постановка на учет в ИФНС;
•    Ожидание и получение документов о присвоении кодов;
•    Подготовка печати, ее утверждение и изготовление;
•    Поставка на учет во внебюджетных фондах;
•    Открытие расчетного счета;
•    Информирование налоговых органов о наличии расчетного счета.

Чтобы пройти все вышеописанные этапы, следует подготовить соответствующий пакет документов.

Какие необходимы документы и сведения

•    Полное наименовании Ассоциации;
•    Цели создания, виды деятельности;
•    Номер ИФНС;
•    Действующий адрес, где расположен офис

Дополнительно необходимо будет представить подробную информацию об учредителях, которые также будут внимательно рассмотрены регистрирующим органом. Это:

•    Свидетельство о регистрации в МРП;
•    ИНН, ОГРН;
•    Устав предприятия и договора;
•    Сведения о руководителе и его паспортные данные.

Если юридическое лицо является зарубежной компанией, то необходимо будет представить дополнительные документы. В первую очередь, это документ, подтверждающий юридический статус. Также потребуются правоустанавливающие документы и паспортные данные бухгалтера и руководителя.

На этом сбор документов заканчивается и их можно подавать в соответствующие органы. Срок рассмотрения всех заявок, как правило, варьируется в пределах 30 рабочих дней. Но в некоторых случаях срок может быть увеличен. Это происходит из-за неправильно собранных документов, которые не соответствуют стандартам. Дополнительно могут возникнуть и другие проволочки, предугадать которые не всегда возможно.
 


Лига Профессионалов - регистрация фирм, юридические услуги, лицензирование, регистрация НКО © 2018
Продвижение сайтов, раскрутка интернет магазина
Яндекс.Метрика